Друк

Экономика Украины впала в рецессию

on .

Спад промышленного производства в декабре 2012 года против ноября на 3,9% фактически подтверждают, что Украина вошла в рецессию в IV квартале 2012 г., отметил в комментарии руководитель аналитического подразделения группы «Инвестиционный Капитал Украина» (ICU) Александр Вальчишен.

«Очевидно, что вскоре Государственная служба статистики опубликует данные о реальном росте ВВП в IV квартале 2012 г. и за весь 2012 г., в котором будет дано официальное тому подтверждение», — считает эксперт.

Друк

ПРОФСОЮЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ТРЕБУЕТ ОТ КАБМИНА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

on .

Профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины обратился в Кабмин с требованием повысить тарифы на перевозки железнодорожным транспортом.

Как сообщает пресс-служба Профсоюза, в обращении председателя организации Вадима Ткачева к премьеру Николаю Азарову отмечается, что финансово-экономическое положение железных дорог зависит от объемов перевозок и обоснованности тарифов на перевозки, которые жестко регулируются. В то же время, стоимость материалов и энергоносителей для железных дорог постоянно повышается, из-за чего снижается уровень их доходов.

Друк

Что мешает украинским компаниям конкурировать на внешних рынках

on .

Экономика Украины ориентирована на экспорт. На продажу за границу товаров и услуг приходится более 50% ВВП страны. Насколько конкурентоспособны украинские производители по сравнению с зарубежными компаниями?

Друк

В Киеве у 38% лифтов вышел срок эксплуатации

on .

У 38% столичных лифтов давно закончился срок эксплуатации. По данным властей, на ремонт одного лифта необоходимо около 400 тысяч гривен.

Стоимость нового лифта составляет 400 тысяч грн.
Как пишет Сегодня, срок эксплуатации лифта составляет 25 лет. По данным департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры Киевгорадминистрации, из 20716 лифтов Киева, 7969 уже отработали этот термин.

Друк

Еще один мост через Днепр построят в Киеве

on .

В Институте Генерального плана Киева настаивают на безотлагательности строительства нового моста через Днепр – Южного транспортного перехода.

Специалисты учреждения отмечают, что проектом нового Генерального плана города Киева к безотлагательному строительству отнесены, прежде всего, детские учреждения, школы, объекты для занятий физкультурой и спортом, инженерные сооружения, транспортные развязки и так далее.

Друк

История строительства жилых массивов Киева

on .

Через десять лет после Великой Отечественной войны, когда необходимые предприятия были восстановлены, в Киеве началось масштабное строительство домов, призванное обеспечить жильем в кратчайшие сроки как можно большее количество жителей. При строительстве использовались наиболее экономически выгодные и прогрессивные в смысле применения новейшей техники и технологий формы застройки. Получила распространение идея деления территории города на отдельные структурные единицы –жилые массивы и микрорайоны. Уже на этапе планирования прорабатывалось строительство не только жилых зданий, но и учреждений обслуживания, сети магазинов, поликлиник, детских садов и яслей, школ, спортивных площадок и мест отдыха. Учитывался рельеф местности, расположение дорог и промышленных предприятий.

Всеукраїнська спілка виробників будматеріалів

03037, м. Київ, а/с 75, e-mail: info@ avbmv.com.ua, spilkavb@ gmail.com, тел. +38044 245-48-39